Вы могли бы сделать это таким образом, а также если вы предпочли (хотя это открыть дверь в сговоре..."Эй покрыть мои WD4 с твоими прежде чем я вам вызов и мы можем сделать это корыто рисовать 8 карт!") Хорошая вещь о Правила дома вы можете играть в нее любым удобным для вас способом :) Да, если вы активируете его в два раза, у нее будет два щита, который заменит два случая разрушения. Кстати, лучше играть с деревни перед мостом, так как вы можете провести действия с одним из двух ничьих. @RobRenaud: наверное, минимум, но я могу себе представить угол делам с участием зверинец (вы собираетесь сделать некоторые карты и не хочу рисовать золотых), ЦВК (вам понадобится карта сокровищ для разнообразия, но вы хотите избавиться от одной из оставшихся двух, чтобы цикл более эффективно), Воро бассейн (topdecking золота может нарушить ваш рисунок) и т. д.

Если мой командир умрет и я выбираю, чтобы переместить его в командную зону вместо кладбища, не вызывают ", когда существо умирает," способность инициировать?

Примером может быть глупой смерти. Если мой оппонент ставит на мой командир, а затем делает смертельный урон, они вам моего командира или я мог бы поставить его в своей командной зоне?

Я бы с удовольствием ответил, но мое игрище требуется фактическое правило. Так я бы с радостью поддерживая правила цитирования.