Вопросы с тегом 'diamonsters'

7 ребер не является невозможным. Я был thiking о 2 плитка города. 5 городских плитка достаточно для 7 ребер. @DavidZ - правило 303 для зачарования, а остальные правила в общем-то, не то, что вы можете сделать, и боль ...
25

Границы размещения маркера в битве за Rokugan

Свод правил гласит, что при размещении маркеры можно использовать только один жетон на границе с провинцией ajacent. Это предел один маркер для одного игрока или один маркер общего? Я, например, поместить маркер на границу, нападая на провинции противников, они могут также поместить маркер на те же границы, нападая на мою провинцию? Или то я уже поместила маркер предотвратить это? ...
11 дек. 2015 г., 9:09:29
36

Районов с истощенными ресурсами рассчитывать на условие победы Джима Рейнора?

Я играл в Стар Крафт: настольная игра последнее время как Джим Рейнор, и возник вопрос: Сделать планеты с (полностью) истощены ресурсы рассчитывать на специальные цели победы Рейнора? Мы правили его в качестве "нет" на месте, но позже я не мог найти все, что связано в правилах. ...
16 авг. 2011 г., 20:08:25
39

Можно ли не платить условный счетчик с ценой в 0?

Например, есть Cephalid храм на поле и кто-то колдует без копии в любом погосты. Может кто-то выбрать, чтобы счетчик их собственное заклинание, не выплачивая 0 маны? Я не думаю, что в правила по предотвращению этого, но я знаю, что такие вещи, как 0 сила атаки не могут взаимодействовать с боевые повреждения триггеров. Есть подобный чехол для стоимость 0 автоматически платят? ...
1 февр. 2014 г., 7:15:46
30

Если у меня есть оборудование, чтобы что-то очарованы одушевляющий артефакт, как это обрабатывается?

Представьте, у меня есть снаряжение, прикрепленное к чему-то, например, колесницы Победы на Руннолапый медведь. Я потом зачаровать, что оборудование с одушевляющий артефакт. Бы карты оборудования по-прежнему даруют его воздействие на существо, к которому был прикреплен? Кроме того, это все еще сможет атаковать? Или это рассматривается более как зачарованное существо? ...
17 дек. 2012 г., 5:47:55
27

Могу ли я использовать насос с боевыми заклинаниями?

В "бой" может "прокачать" заклинания использовать? Как пример, у меня 2/2 бой моего оппонента 4/4, потом добавляем +3/3 насос для моей 2/2. Бы его 4/4 умереть моему сейчас 5/5? ...
4 сент. 2013 г., 1:09:50