Вопросы с тегом 'legal'

"_это очень популярный **стратегии** в конце game_" я знаю уже много лет, как я в Монополию играл, но, конечно, это может быть только "_а хорошая fortune_", а не "_strategy_"? Насколько я помню, вы не можете _plan_ б ...
36

Районов с истощенными ресурсами рассчитывать на условие победы Джима Рейнора?

Я играл в Стар Крафт: настольная игра последнее время как Джим Рейнор, и возник вопрос: Сделать планеты с (полностью) истощены ресурсы рассчитывать на специальные цели победы Рейнора? Мы правили его в качестве "нет" на месте, но позже я не мог найти все, что связано в правилах. ...
16 авг. 2011 г., 20:08:25
34

Для Flashpoint... вы можете "поделиться" жертва пои маркер?

Как, допустим, например, Оранжевый пожарным пришлось покончить свою очередь с жертвой пои маркером прямо перед дверью, ведущей наружу. Игрок идет дальше и желтыми право пожарник за дверью. О | у <- самодельный схеме, где 0-это оранжевый, а y-желтый, что находится за пределами здания. Может желтый перемещения пожарных в здание на площади с оранжевыми пожарный, возьми жертву пои маркер и переместите обратно на улицу с ТОИ маркер? ...
31 июл. 2010 г., 4:52:12
35

Когда целесообразно брать синие карты в первом периоде в Семь чудес?

Я играл несколько игр из семи чудес сейчас, и я еще не разобрался, много стратегии. Я узнал, что каждая карта имеет свое место и преимущества, но одна группа карт, которые, кажется, самый бесполезный-это синие карты в возрасте 1 года. Это не то, что синие карты в возрасте 1 плохо, это просто, что другие варианты кажутся лучше. Если вы можете взять практически любой коричневая, серая, или желтая карточка, а не кажется, что это почти всегда хорошая идея, чтобы сделать так, потому что поможет вам получить больше очков за каждый поворот в будущее, а не просто стоит 2 ...
17 мар. 2015 г., 5:08:11
30

Если у меня есть оборудование, чтобы что-то очарованы одушевляющий артефакт, как это обрабатывается?

Представьте, у меня есть снаряжение, прикрепленное к чему-то, например, колесницы Победы на Руннолапый медведь. Я потом зачаровать, что оборудование с одушевляющий артефакт. Бы карты оборудования по-прежнему даруют его воздействие на существо, к которому был прикреплен? Кроме того, это все еще сможет атаковать? Или это рассматривается более как зачарованное существо? ...
17 дек. 2012 г., 5:47:55
32

Не проклятие графа карта как Карта Победы, когда игра чинуша?

Если я играю бюрократ и мой оппонент показывает руку с проклятием карты, это карты проклятия вернуться на верхней части его/ее палубе? Или это не считается как "Карта Победы"? ...
22 авг. 2015 г., 3:29:20
27

Небольшие дополнения делают Вознесения коробка работают хорошо, с другой большие коробки?

Я в настоящее время собственные Хроника богоборца и возвращение падших, которые устанавливают парные, поэтому они работают очень хорошо вместе. У меня возникли проблемы размещения копия бурю души, но я мог довольно легко подобрать бессмертных героев. Бы бессмертные герои хорошо работать вместе с CotG/RoTF, или что лучше: 1) играть в нее в качестве самостоятельного или 2) комбинированный с Сос? Это моя конкретная ситуация, но ответ, что в более широком смысле адреса сочетая коробок из различных "блоков" было бы здорово. ...
25 июл. 2017 г., 13:49:38
33

Королевский поставщиком в расширении Пуэрто-Рико второй-это все или ничто?

Правила королевского государственного поставщика: Владелец оккупированных Королевский поставщик может поставлять на королевский склад (поставки) с количеством товаров от Роза ветров, равным числу дворян на своем острове и принимать по 1 ВП для каждого. Примечание: такие поставляемых товаров должны быть разные (без повторов). Независимо от других зданий или способности, игрок может получить никаких дополнительных бонусов от поставок этих товаров на королевский склад. Теперь у нас есть две вещи, здесь происхо ...
17 апр. 2015 г., 0:01:11
25

Границы размещения маркера в битве за Rokugan

Свод правил гласит, что при размещении маркеры можно использовать только один жетон на границе с провинцией ajacent. Это предел один маркер для одного игрока или один маркер общего? Я, например, поместить маркер на границу, нападая на провинции противников, они могут также поместить маркер на те же границы, нападая на мою провинцию? Или то я уже поместила маркер предотвратить это? ...
11 дек. 2015 г., 9:09:29
31

Ужас Аркхема: зачаровать оружие, вмешаться (и др.) использовать для других следователей

В обновленной базовой игры Ужас, заклинание зачаровать оружие имеет возможность произвести физический оружие в магическое оружие до конца боя (при условии, что один такой борьбы существует). Аналогичным образом, в Аркхэм Скрытень расширение ужасов в порог, вмешаться заклинание имеет возможность получить +3 к боевой проверки при применении до этого следователь проводит проверку (опять же, если предположить, что существует одна такая боевая проверка). Могут ли эти два заклинания быть использованы для п ...
8 мая 2016 г., 6:37:39